Яркие эмоции на черной бумаге

Однажды, планируя проведение учебных занятий, я вспомнила о статье «Натюрморт в смешанной технике» Александра Драгового в журнале «Художественный совет» (№3 за 2009 год). Мне показалось, что современным детям, которых уже ничем не удивить, такое занятие придется по душе.
Мы приступили к работе. С первых же шагов дети погрузились в среду творчества и воображения. Чтобы детей не ограничивать в полете фантазии, выбор темы был свободным. А для выразительности ощущений предмета юные художники могли использовать самый широкий арсенал выразительных средств.
Детей увлекла необычность техники. Работу можно исправлять и переделывать много раз, при этом она только выигрывает: фактура становиться богаче, рельефнее, а выбранные материалы дают возможность перекрывать один слой другим. Масляная пастель на черном фоне делает работу яркой и выразительной.
Мы все остались довольны своим творчеством, и ученики, и учитель. Техника дает абсолютную свободу выражения, и мы сумели этим воспользоваться. Работы получились живыми, эмоциональными. В каждой из них виден юный автор, с его характером, с его способом воспринимать мир.

Журавлева Ксения Александровна

yarkie emotsii na chernoy bumage Komarova Olya za rabotoy yarkie emotsii na chernoy bumage Kristina za rabotoy yarkie emotsii na chernoy bumage Kristina ulibaetsya
yarkie emotsii na chernoy bumage Meksikanskoe utro. Komarov aOlya yarkie emotsii na chernoy bumage ZHulinskaya Anya. Ohotnik yarkie emotsii na chernoy bumage Letnyaya noch Budnitskaya Liza
yarkie emotsii na chernoy bumage Master i Margarita Aykasheva Sofiya yarkie emotsii na chernoy bumage Tanets. Piko Kristina

Детская школа искусств №2