Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

22 Июнь 2012

Защита проектов

Adaeva-N.A 19 мая состоялась ежегодная защита проектов учащимися ДШИ №2. Нельзя не отметить, что ежегодно спектр направлений, по которым защищаются проекты, расширяется. Этот год нас порадовал работами по дизайну, краеведению, керамике, дизайну одежды и дизайну ткани.
Защищая свои проектыYakovleva-A.D, их юные авторы рассказывали о поставленных  задачах, этапах работы и результатах, отвечали на вопросы комиссии, демонстрировали фотографии, эскизы. Большинство детей подготовило презентации.
На защиту были представлены как коллективные, так и индивидуальные проекты. Их тематика разнообразна:

 

  • Елгаенкова Виктория представила коллективную работу, в которой Laryushina-Evgeniya участвовали также Бурцева Настя. Фомичева Ира и Шилова Яна. Проект называется «Образ спектакля», руководитель – Е.В. Урм. Проект посвящен сценографии спектакля оперной студии «Знакомые насекомые», над которой работали девочки.
  • Мишкин Алексей (руководитель Козырева М.Ю.) подготовил презентацию, посвященную Козьме Минину. Mishkin Aleksey-rukovoditel Kozireva M.YU Это часть проекта «Сильные мира сего», посвященного 400 – летию Нижегородского ополчения. В проекте участвовала также Саворенко Марина с материалом о Дмитрии Пожарском.
  • Ларюшина Евгения под руководством Е.Н. Бодряшкиной выполнила проект «Затерянные миры». Женя подготовила комплект одежды в стиле одной из малочисленных  грузинских народностей, описала его, обосновав свои творческие идеи. Кроме того, Женя представила свой косpered zashchitoy proektovтюм на XXI международном конкурсе портных-любителей «Серебряная нить» и стала дипломантом этого конкурса.
  • Телина Светлана (руководитель С.В, Калинкина) представила проект «Нижегородский край». Это керамическое панно-триптих Ryazanova Evgeniya с видами Нижнего Новгорода. В своем сообщении Света рассказала о ходе работы, обосновала выбор сюжетов, продемонстрировала слайды.
  • Рязанова Евгения (руководитель Адаева Н.А.) подготовила проект «Музеи Нижнего Новгорода». Результатом работы Евгении стал цветной буклет-путеводитель по нижегородским музеям. Под руководством Safronova Kseniya Натальи Анатольевны Адаевой были выполнены также проекты «Крепостной театр» (Марунина Настя), «Дрезденская картинная галерея» (Афанасьева Влада), «Театры Нижнего Новгорода» (Горбунов Саша).
  • Садовникова Наташа под руководством Мильхиной И.Э. выполнила проект «Декоративная композиция «Путешественники». Это серия керамических Telina Svetlana-rukovoditel Kalinkina S.V фигур, созданная по мотивам русского фольклора и описание работы.
  • Приятно удивила всех присутствовавших на защите Сафронова Ксения. Эта девочка подготовила не один, а целых два проекта: «Настроение» (руководитель Бодряшкина Е.Н.) и «Мир русского слова» (руководитель Шестакова С.С.). Оба проекта выполнены не только на бумаге, но и в материале (костюм и батик). С комплектом одежды «Настроение» Ксения стала лауреатом XXI международного конкурса портных-любителей «Серебряная нить», а с работой «Мир русского слова» прошла в финал международного конкурса «Мир русского языка».
    Мы от души поздравляем с достойной защитой авторов проектов и их руководителей. Желаем и ученикам, и учителям новых творческих успехов.

    Яковлева А.Д.

Читать далее

Театральное отделение

aistenok i pugaloТеатральное отделение в нашей школе существует с первых дней ее основания и является очень востребованным. Театр – искусство коллективное. И вместе с тем, театр – искусство индивидуальностей. К нам приходят дети совсем разные по возрасту, характеру, привычкам. Объединяет их лишь одно: желание творить, познавать и любить этот новый и таинственный мир театра. Театральное искусство позволяет ребенку реализовать свои творческие способности, которые, возможно, не всегда проявляются в учебной деятельности. Всего за три года ребята постигают многое: учатся основам актерского мастерства, занимаются сценической речью, сценическим движением, знакомятся с историей театра, осваивают навыки сценографии, обучаются умению петь и танцевать. Театр, как центр притяжения, стягивает в одно целое все виды искусства, предоставляя им свое пространство для встречи.
Самый главный человек на курсе, конечно же, режиссер. Под его чутким руководством рождается праздник, имя которому – спектакль. Но прежде, чем спектакль предстанет перед зрителем, юные артисты много репетируют. Детям очень нравится импровизировать, выполнять поставленные режиссером задачи в разных предлагаемых обстоятельствах. Театр – это школа взаимопомощи, взаимовыручки и взаимопонимания. В ходе занятий, репетиций и самого спектакля ребята так помогают друг другу, словно это их личная обязанность. С «театралами» работает грамотный коллектив преподавателей – единомышленников, помогающих «строить» действо. Ведь прежде чем выпускать юного артиста на сцену, нужно его всемерно «погрузить» в мир искусства не только театрального, но и изобразительного, и музыкального, а также в мир поэзии, прозы и драмы.
Огромное значение в учении о театре и в практической работе имеет воспитательный процесс. В этом велика роль куратора групп. Наша школа единственная в городе, где четко работает система кураторства. Это и совместные поездки в театры Нижнего Новгорода, Саранска, посещение выставок, музеев, просмотр спектаклей текущего репертуара городского театра, экскурсии по театральным цехам, встречи с создателями спектакля, а иногда и просто разговоры «по душам».
Среди выпускников театрального отделения всегда находятся те, кто выбирает сцену своей профессией. Мы радуемся, когда эти ребята поступают в театральные ВУЗы. Но не это самое главное. Для нас важнее то, что в школе искусств ребята приобретают умения и навыки, позволяющие им быть успешными во взрослой жизни. Широкий кругозор, грамотная четкая речь, умение преподнести себя, ориентироваться в незнакомой обстановке и успешно импровизировать в самых разных ситуациях – все это помогает им сегодня реализовать свои возможности в полной мере.

Петухова Л.А.

aistenok i pugalo2 nash chehov Polina Luhmaeva v roli zheni ozornaya vesna stseni iz spektaklya

 

Читать далее

Приглашаем учиться

ДШИ №2 в 2021 – 2022 учебном году проводит набор

на обучение по следующим образовательным программам:

tab1 tab5

Условия приема в ДШИ №2

1. Принимаются дети в возрасте от 3 до 18 лет и граждане старше 18 лет. Возраст определяется на 01 сентября 2021 года

2. Заявления принимаются с 15 апреля текущего года. Вступительные прослушивания и собеседования пройдут с 15 мая по 15 июня текущего года. Зачисление поступающих в Учреждение осуществляется приказом директора Школы не позднее 30 августа текущего года на основании решения приемной комиссии, принятого по результатам приемных прослушиваний (просмотров) в порядке очередности подачи заявления лицами, прошедшими приемные прослушивания (просмотры).

В случае появления вакансий, в начале сентября возможен дополнительный прием.

3. Родители (законные представители) поступающего подают в Школу документы, необходимые для поступления:

• заявление о приеме установленного образца на имя директора Школы;

• копия свидетельства о рождении ребенка (или паспорта);

• справка о состоянии здоровья (для обучения на театральном и фольклорном отделениях).

4. За справками обращаться по телефону: (83130) 9-51-84, ул. Силкина, д. 10/1.

Формы испытаний и критерии оценки для поступающих на обучение по ДПОП:

·   В области музыкального искусства «Народные инструменты» (баян, гитара)

·    В области декоративно-прикладного искусства «Декоративно-прикладное творчество»

    (художественная керамика)

·    В области декоративно-прикладного искусства «Декоративно-прикладное творчество»

   (дизайн одежды и ткани)

Правила приема детей в МБУДО ДШИ №2 в целях обучения по дополнительным  предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств

Правила приема детей в МБУДО ДШИ №2 в целях обучения по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам в области искусств

 

Бланк заявления ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ РЕБЕНКА В ШКОЛУ

Бланк заявления ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ ГРАЖДАН СТАРШЕ 18 ЛЕТ

 

Приказ о приеме детей в школу в целях обучения по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам в области искусств в 2020-2021 уч. году

Приказ о приеме детей в школу в целях обучения по дополнительным предпрофессиональным общеразвивающим программам в области искусств в 2020-2021 уч. году

 

ДОГОВОР об оказании образовательных услуг

ДОГОВОР об оказании платных образовательных услуг

ДОГОВОР об оказании платных образовательных услуг по проведению мастер-класса

 

 

Читать далее
Китайские телефоны и все для них
Детская школа искусств №2