Социальная реклама. Зачем она?

Третьекурсники театрального отделения вместе с куратором, Натальей Анатольевной Адаевой, размышляли о назначении социальной рекламы.
Наталья Анатольевна рассказала, что социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение общественного поведения и привлечения внимания к проблемам общества.
Сейчас проводится городской этап областного конкурса детской и молодёжной непрофессиональной социальной рекламы "На пике времени". Сдавать работы на конкурс можно до декабря 2010 года.
Номинации Конкурса:

  • "Наружная реклама (идея – макет)": рекламные щиты, панно, афиши, транспаранты, световые вывески, электронные табло и экраны. Работы представляются в формате А 4 в одном экземпляре. К печатному изданию прилагается электронный вариант (на CD-R, CD-RW дисках);
  • "Печатная реклама": рекламные полосы для газет/журналов, рекламные открытки, плакаты, реклама на транспорте, рекламная упаковка, этикетка, билл-борды, календари, буклеты и другие виды социальной рекламы;
  • "Взгляд через объектив": фоторепортаж на тему, определенную автором (от 4-х до 6-ти фотографий, формат 15 х 20 см.) с краткими слоганами, раскрывающими позицию автора;
  • "Статья в прессе": печатный текст статей в формате А4 объемом не более 2-х страниц с указанием авторов и названия статьи;
  • "Ролик телевизионной рекламы": видеоматериалы могут быть представлены как на видеокассете VHS, так и на CD - R (CD - RW) в формате DVD, Winamp, Windows Media.

Наталья Анатольевна познакомила учеников с некоторыми примерами социальной рекламы. Вы можете увидеть их здесь.
Дети слушали заинтересованно, и теперь находятся в творческом поиске. Приглашаем всех присоединиться .

sotsialnaya reklama. zachem ona  Primer 1Пример 2Пример 4Пример 5Пример 6Пример 7Пример 8Пример 9Пример 10Пример 11Пример 12Пример 13Пример 14

Детская школа искусств №2