Апрель 2020

30 Апрель 2020

Премьера!

IMG 3944Учащиеся выпускного класса медиастудии по поводу дипломной работы строили серьезные планы. Сразу определились, что это будет игровой ролик, посвященный Великой Отечественной войне. Но раскрыть тему страшных событий 75-летней давности не просто для современного молодого поколения. Хотели рассказать о своих ровесниках, которые оказались вовлечены в военные действия. Много читали о войне, что бы «погрузиться» в тему. Натолкнулись на рассказ Бориса Екимова «Ночь исцеления» и решились снимать, взяв его за основу. Итак, смотрим… Но, прежде: слова благодарности Валентине Александровне Юриной, талантливой артистке нашего театра, которая поддержала ребят и сыграла одну из главных ролей.
Фильм "Ночь исцеления" получился трогательный и красивый! Это все благодаря всем, кто принял участие в его создании. Ребята, вы молодцы!

Читать далее

29 Апрель 2020

Викторина "Герои победы"

привязать Читать далее

28 Апрель 2020

Кинопоказ "Ожившая память"

Ученики отделения "Медиастудия" и мультстудии "Кадрики" приглашают всех желающих на кинопоказ мультфильмов и видеороликов под названием "Ожившая память". Вниманию зрителей представлены работы разных лет, главная тема - Великая Отечественная война. В фильмах ребята передают свое отношение к войне, поднимают темы вечных ценностей: дружбы, патриотизма, совести, благородства, любви, рассказывают истории своих воевавших прадедов, хранящиеся в их семьях. Предлагаем присоединиться к просмотру! А премьеру дипломного фильма 3 курса медиастудии этого учебного года "Ночь исцеления", вы сможете увидеть 30 апреля! Следите за новостями.
Зарисовка «9 мая» мультстудии "Кадрики"

Мультфильм «Почта полевая»
Проект «Тяпа»
Видеоюжет «А начиналось все с малого»
Видеоюжет «Надо ли помнить о войне»
Видеоюжет «Фронтовой путь»
Видеоюжет «Я убит подо Ржевом»

Читать далее

27 Апрель 2020

ШКОЛА+ПРЕПОДАВАТЕЛИ+УЧЕНИКИ+РОДИТЕЛИ

652Особая ценность обучения в учреждениях дополнительного образования – это живое общение преподавателя и ученика – действенный способ освоения того или иного вида искусства.
В сложившейся ситуации, связанной с карантином нашей школе, как и всем школам России, пришлось изменить привычное общение на удалённое, дистанционное. Четыре недели онлайн – формы учёбы позади, а впереди окончание учебного года.

Читать далее

Пленэр из окна

987

Сейчас все мы находимся дома на самоизоляции, но всегда можно нарисовать вид из окна (и не один!) Главное, поставить себе конкретную творческую задачу и настроиться на поиск объекта нашего вдохновения.
Если мы хотим написать живописный этюд, ищем то, что заинтересовало нас цветом – каким-то ярким пятном, контрастом противоположных цветов, или, наоборот, нежными оттенками сближенных цветовых тонов.
Например, это может быть этюд детской площадки; этюд комнатного растения на окне; или участок неба и фрагменты фасадов зданий.
Для выполнения задания в графике ищем интересные по форме пятна темного или светлого, замысловатые линии веток или конструкций. Примеры выполнения заданий программы по пленэру:

Читать далее

Отреставрировать памятные фотографии

734Учащиеся медиастудии «Фристайл» на уроках по предмету «Компьютерная графика» учились реставрировать фотографии в растровом графическом редакторе и они согласились применить свои знания в деле. Ребята получили возможность установить на своих домашних компьютерах фоторедактор Movavi, просмотрели учебный видеоролик об инструментах этой программы и их использовании, попробовали применить на практике. В конце апреля юные волонтеры получат ссылку на скачивание старых фотографий. Все, что нужно от них – усидчивость и аккуратность. Ребята должны отреставрировать фотографии качественно, ведь каждая из них очень важна для их владельцев. Среди тех, кто предоставит фотографии много стариков, для которых старые снимки – единственная память о любимых и близких людях.

Читать далее

26 Апрель 2020

Distant doesn’t mean difficult - Далекое не значит трудное!

image 1.jpgНастал волнительный момент, когда российская образовательная система перешла на дистанционный режим работы. Общеобразовательные школы имеют опыт в данном направлении, но учреждения дополнительного образования в сфере искусства столкнулись с этим впервые. Казалось бы, педагогам, родителям и учащимся пора закупаться не только медицинскими масками, но и «валерьянкой», но не тут то было! Коллектив нашей ДШИ №2 знает секрет успеха, чтобы ни у кого не возникла паника на уровне «Гибели Титаника».
Высокий уровень компьютерной грамотности всех участников образовательного процесса позволил продолжить обучение без коммуникативных и качественных потерь. Преподаватели общаются со своими учениками в беседах и группах социальной сети «Вконтакте», в чатах мессенджеров «Viber» и «WhatsApp», веб-сервисе дистанционного обучения Google Class, ну и, конечно же, активное взаимодействие учеников и педагогов ведется на официальном сайте школы.
Каждое отделение нашей школы имеет свою страничку на сайте. На страничке отделений «Дизайн одежды и ткани» и «Художественной обработки дерева» (2 класс) учащихся уже ожидает задание по предмету «Рисунок и живопись» (преподаватель Юлия Викторовна Лесина).

Читать далее

17 Апрель 2020

УРОК 1. РИСУНОК. Тематический натюрморт. 3 класс

Часть 1

DSC09988Тематический натюрморт подразумевает объединение предметов темой. Например, "Атрибуты художника", "Дары моря", "Игрушки", "Мир старых вещей", Спортивный", "Военный" и т.д. С помощью тематического натюрморта можно рассказать об увлечениях, взглядах, мировоззрении владельца предметов. Поэтому тематическую работу можно назвать "Моё хобби" (или "Мои увлечения"). Размышляя над проектом тематического натюрморта, полезно сделать наброски возможного решения. Чтобы далеко не углубляться, вспомним о предметах, которыми вы часто пользуетесь.

Для группы "дизайн одежды и ткани" близки такие предметы, как материалы и инструменты для рукоделья (катушки ниток, клубки, ножницы, ткани, утюг и т.д.). В подобный тематический натюрморт можно ввести изделия, выполненные своими руками (кукла, вышивка).

Для группы ХОД актуальнее натюрморт на спортивную тематику (мячи, гантели, кроссовки). Также можно составить натюрморт из рабочих инструментов (например, столярных). Творческий выбор за вами, ученики третьего класса!

Все мы учились рисунку и живописи, работали различными материалами и инструментами. Из этих предметов легко составить тематический натюрморт.

DSC09990

DSC09991 DSC09992

 

Тематический натюрморт, примеры.

 

 

 

Часть 2

Наша деятельность по данной теме складывается из двух работ ДВУХ ЗАРИСОВОК с натуры. Каждая работа выполняется на формате А4. Материал для выполнения зарисовок - цветные карандаши или фломастеры (по вашему выбору). Можно сочетать эти оба материала цветной графики.

Разберем ход работы.

Ur 3 5Вашему вниманию предлагается тематический натюрморт, составленный из принадлежностей для занятий изобразительным искусством. Предметы располагаются на столе случайным образом, так как бывает, когда мы работаем. Поставим направленное освещение (настольная лампа). Находим удачную точку зрения на предметы.

1. КОМПОНОВКА. С помощью простого карандаша размещаем объекты в листе.

2. ПОСТРОЕНИЕ. Уточняем формы, отмеряем симметричные части по осям симметрии. Строим эллипсы. Определяем перспективные искажения.

3. ЦВЕТО-ТОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ. Выполняем зарисовку в цвете, добиваясь точной передачи цвета (тона, насыщенности или светлоты). При необходимости используем  прием оптического смешения цветов (наложением штрихов). в местах бликов лист оставляем нетронутым.

Ur 3 6Ur 3 7В моей работе использованы цветные фломастеры и линеры, дающие более тонкую линию. Тонкие линии помогают прорабатывать детали, передавать фактуру предметов. В моей зарисовке можно заметить изображение маленькой репродукции гравюры известной художницы А.П. Остроумовой-Лебедевой. Такие объекты следует выполнять более обобщенно, по сравнению с предметами ближнего плана. Большинство тонких линий нанесено на изображение репродукции и горизонтальную плоскость. Причем для передачи глубины пространства штрихи постепенно становятся более редкими к первому плану.

Завершение цветовой зарисовки запланировано на 24 апреля. Жду еженедельных отчетов по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Здоровья и успехов! Юлия Викторовна

Продолжение следует...

Читать далее

УРОК 1. РИСУНОК. ТЕМАТИЧЕСКИЙ НАТЮРМОРТ. 3 класс

Часть 1

DSC09988Тематический натюрморт подразумевает объединение предметов темой. Например, "Атрибуты художника", "Дары моря", "Игрушки", "Мир старых вещей", Спортивный", "Военный" и т.д. С помощью тематического натюрморта можно рассказать об увлечениях, взглядах, мировоззрении владельца предметов. Поэтому тематическую работу можно назвать "Моё хобби" (или "Мои увлечения"). Размышляя над проектом тематического натюрморта, полезно сделать наброски возможного решения. Чтобы далеко не углубляться, вспомним о предметах, которыми вы часто пользуетесь.

Для группы "дизайн одежды и ткани" близки такие предметы, как материалы и инструменты для рукоделья (катушки ниток, клубки, ножницы, ткани, утюг и т.д.). В подобный тематический натюрморт можно ввести изделия, выполненные своими руками (кукла, вышивка).

Для группы ХОД актуальнее натюрморт на спортивную тематику (мячи, гантели, кроссовки). Также можно составить натюрморт из рабочих инструментов (например, столярных). Творческий выбор за вами, ученики третьего класса!

Все мы учились рисунку и живописи, работали различными материалами и инструментами. Из этих предметов легко составить тематический натюрморт.

DSC09990

DSC09991 DSC09992

 

Тематический натюрморт, примеры.

 

 

 

Часть 2

Наша деятельность по данной теме складывается из двух работ ДВУХ ЗАРИСОВОК с натуры. Каждая работа выполняется на формате А4. Материал для выполнения зарисовок - цветные карандаши или фломастеры (по вашему выбору). Можно сочетать эти оба материала цветной графики.

Разберем ход работы.

Ur 3 5Вашему вниманию предлагается тематический натюрморт, составленный из принадлежностей для занятий изобразительным искусством. Предметы располагаются на столе случайным образом, так как бывает, когда мы работаем. Поставим направленное освещение (настольная лампа). Находим удачную точку зрения на предметы.

1. КОМПОНОВКА. С помощью простого карандаша размещаем объекты в листе.

2. ПОСТРОЕНИЕ. Уточняем формы, отмеряем симметричные части по осям симметрии. Строим эллипсы. Определяем перспективные искажения.

3. ЦВЕТО-ТОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ. Выполняем зарисовку в цвете, добиваясь точной передачи цвета (тона, насыщенности или светлоты). При необходимости используем  прием оптического смешения цветов (наложением штрихов). в местах бликов лист оставляем нетронутым.

Ur 3 6Ur 3 7В моей работе использованы цветные фломастеры и линеры, дающие более тонкую линию. Тонкие линии помогают прорабатывать детали, передавать фактуру предметов. В моей зарисовке можно заметить изображение маленькой репродукции гравюры известной художницы А.П. Остроумовой-Лебедевой. Такие объекты следует выполнять более обобщенно, по сравнению с предметами ближнего плана. Большинство тонких линий нанесено на изображение репродукции и горизонтальную плоскость. Причем для передачи глубины пространства штрихи постепенно становятся более редкими к первому плану.

Завершение цветовой зарисовки запланировано на 24 апреля. Жду еженедельных отчетов по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Здоровья и успехов! Юлия Викторовна

Продолжение следует...

Читать далее

16 Апрель 2020

Киноурок в ДШИ №2

HRcMDszzOoA16 марта в рамках фестиваля «Наследники Победы» был организован с учениками медиастудии просмотр и обсуждение фильма «Лошадка для героя» (режиссер Е. Дубровская). Этот фильм помог понять истоки героизма и почему надо хранить память о героических поступках, почему это важно в наше время и как можно проявлять эту память в обыденной жизни.

Читать далее
Детская школа искусств №2