Апрель 2010

29 Апрель 2010

Салют победы

23 марта в выставочном зале ДШИ №2 состоялось открытие выставки "Победа в памяти жива", посвященной 65-летию Победы. На выставке представлены работы учащихся Ремесленно-художественного и Театрально-декорационного отделений нашей школы: рисунки, керамика, вышивка, батик, маркетри и макеты. На открытии были подведены итоги школьного конкурса детского рисунка "Салют Победы". Конкурс проводился по следующим номинациям: "Станковая композиция", "Плакат", "Компьютерная графика". Победители были награждены грамотами и подарками.

Панов Павел. Плакат. Мы помним!Кузянова Оксана. ВстречаКорчуганов Вячеслав. Наступление.Степанов Александр. ПлакатЛебедева Таня. Плакат. Салют Победы.Новикова Даша.  Возвращениеsalyut pobedi Koroleva Lena. Plakat. 65 let pobediПокровский Роман. Плакат. Победа!Будницкая Лиза. Проводы на фронт.salyut pobedi Afanaseva Vlada. Risunok na asfalte
Читать далее

Эта вечно юная классика

eta vechno yunaya klassika Ogurtsov Nikolay Николай Огурцов
Эссе

Вначале у меня была только одна цель: научиться играть на гитаре. Но, придя в школу искусств, я открыл целый мир – мир музыкальной классики. Гайдн и Моцарт, Глинка и Чайковский – сколько красоты! Заканчивая обучение, мне хочется понять, чем стала для меня музыка. И вот мои мысли по этому поводу.
Классическая музыка сделала богаче мой внутренний мир, я это осознаю. Друзья не понимают этой музыки, они считают, что классика – это что-то старое и неинтересное. Мои сверстники тянутся к современным течениям западной рок, рэп музыки, но я вижу, что они просто следуют моде, не понимая смысла того, что слушают. А понять - значит почувствовать, эмоционально пережить. И это совсем не просто, для этого нужно учиться не один год, много слушать и играть самому. Сейчас мне кажется, что общение с классикой воспитывает во мне только положительные качества. И я согласен с замечательным педагогом В.А. Сухомлинским, который считал, что “музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности”.
А ещё классическая музыка помогла мне расширить кругозор, сформировала музыкальный вкус и потребности: у меня появился интерес к творчеству великих композиторов, которого раньше не было. Особенно меня восхищает Бах. Слушая Токкату и фугу ре минор, до-минорную Пассакалию и клавирные произведения, я поражаюсь красоте и вдохновению этой музыки, ее совершенству. Мне кажется, что я испытываю те же чувства, что и сам композитор, понимаю его. Бах мне близок. Сама его жизнь удивительна, это пример мужественного служения любимому делу. Даже когда композитор ослеп, он продолжал сочинять, диктуя свои сочинения для записи. Бах создавал действительно выдающиеся произведения и достойно заслужил всемирное признание
Известно, что музыка может полностью изменить жизнь человека, наполнить ее новым смыслом. К примеру, М.П. Мусоргский был рядовым офицером, он мог не оставить и следа в истории. Но когда музыка вошла в его жизнь, Мусоргский осознал свое предназначение, оставил службу, стал серьезно работать над композиторской техникой. Появились знания, опыт, мастерство. Модест Петрович Мусоргский стал одним из величайших композиторов, а без “Бориса Годунова” и “Картинок с выставки” мы уже не представляем русской музыки.
Н.А. Римский-Корсаков - потомственный моряк, с детства любил море, закончил Санкт-Петербургский Морской корпус и совершил кругосветное путешествие. Но в русской культуре он остался как композитор, автор замечательных опер, симфонических произведений и романсов.

Я не стану композитором или профессиональным музыкантом. У меня в жизни другая дорога. Я научился играть на гитаре, подбираю современные мелодии, аккомпанирую песням. Но классическая музыка всегда будет со мной. И я не считаю ее старой. Она звучит сегодня, она мне нравится, я понимаю, что хотел мне сказать ее автор, и это мне интересно. Значит, эта музыка такая же юная, как и я. И я верю, что рано или поздно классика войдет в жизнь многих, и тогда можно будет сказать, что мы действительно живем в духовном и интеллектуальном обществе.

Эссе опубликовано в первом номере общероссийского журнала «Музыка в школе» за 2010 год в рубрике «Дети о музыке».

Читать далее

Военная композиция

voennaya kompozitsiya  A zori zdes tihie Война…Это страшно…Мы знаем и слышали о ней voennaya kompozitsiya  Boevoe zadanieмного, но нам, людям послевоенных лет, не осознать до конца, что это такое. Нашим детям и того труднее понять, что война - это ад, коверкающий людские судьбы. Ведь тем мальчишкам и девчонкам, ушедшим на фронт со школьной скамьи, было ровно столько, сколько сейчас нашим детям. Но в один день мир для них разделился на прошлое - то, что было еще вчера: последний школьный звонок,  выпускной бал, первая любовь - и войну, которая разрушила все их мечты.
А как сыграть войну на сцене? voennaya kompozitsiya  Boytsi iz otryada VaskovaКак современным детямvoennaya kompozitsiya  Kontsert v minuti zatishya передать глубину и важность
поднятых проблем? Учащимся 1-го курса театрального отделения нашей школы это удалось. 22 апреля в их исполнении состоялась премьера военной композиции, посвященной 65-летию великой Победы. Постановка тронула до глубины души, на многое открыла глаза, многое  в жизни разъяснила и помогла понять, особенно молодым зрителям. Режиссер курса Юлия Владимировна Николаева серьезно и правильно подошла к подбору материала, расставив акценты именно на тех моментах войны, которые интересны и способны взволновать каждого. voennaya kompozitsiya  Mne kazhetsya poroyu  chto soldatiСпектакль смотрится на одном дыхании и никого не оставляет равнодушными. Ребята очень тонко дали почувствовать всю атмосферу военного времени. Зал плакал, – настолько  эмоционально сильным было то, что происходило на сцене. В постановке звучали стихи писателей военных лет М.Алигер, Ю.Друниной, А.Твардовского и современных авторов Д.Гараевой и др.
Лаконично вписался в композицию отрывок из повести Б.Васильева «А зори здесь тихие…». Искренне веришь в то, что Даша Аллянова это Женька Камелькова, Вика Макарова – Лиза Бричкина, Настя Приказчикова – Галя Четвертак, Настя Марунинаvoennaya kompozitsiya  Nikogo ne shchadila voyna  – Соня Гурвич, Полина Лухмаева – Рита Осянина. Роль старшины Федота Васкова покорилась Саше Горбунову. И в повести, и здесь, на сцене, каждая из девушек совершает подвиг в соответствии со своим характером. Лейтмотивом через всю композицию проходит песня «Век» в исполнении Вики Макаровой. Ребята не только прекрасно читают стихи, они профессионально поют и танцуют. voennaya kompozitsiya  Pesnya ZHuravliСпасибо за это преподавателю по вокалу Н.А.Лабунской  , хореографу С.В.Ершовой, преподавателю по сценическому движению Ю.Н.Николаеву. Хочется от души поблагодарить светооператора А.Н.Рубцова и звукооператора М.А.Жолобова.
С Премьерой Вас, дорогие ребята! Вы Молодцы! Дальнейших творческих успехов!
Куратор курса Петухова Любовь Алексеевна.

 


Родители о спектакле:

22 апреля 2010 года в ДШИ № 2 состоялась премьера постановки, посвященнойvoennaya kompozitsiya  Pesnya Polyushko-pole. 65-летию со дня победы в Великой Отечественной войне, в исполнении учеников первого курса театрального отделения под руководством Ю.В. Николаевой и Ю.Н. Николаева.
На сцене дети показали всё, чему их научили преподаватели. Композиция получилась очень компактной, ёмкой, зрелищной, музыкальной, понятной,  отразившей трагизм событий почти 70-летней давности. Юные артисты с вдохновением читали военные стихи, отдавая все свои эмоции и силы, тем самым задели очень многих зрителей за живое, ведь у многих сидящих в зале воевали отцы, дедушки и бабушки на той войне.
Но, в тоже время, нам показали, что на войне люди не только убивали врага, но веселились и танцевали. Мы, зрители, поверили в достоверность происходивших voennaya kompozitsiya  Rasstavanie на сцене событий.voennaya kompozitsiya  Smuglyanka Как будто перенеслись в те военные годы вместе с детьми, вместе пели песни, вместе танцевали танго и польку. А танец «Смуглянка» очаровал нас своей выразительностью и задором.
Большое спасибо хочется сказать всему педагогическому коллективу отделения, особенно постановщикам Юлии Владимировне и Юрию Николаевичу. Молодцы!!! Очень понравилось! Будем с нетерпением ждать следующего спектакля с участием наших детей. 
Марунина Марина Леонидовна, мама Насти Маруниной.

22 апреля состоялся дебют учащихся 1 курса театрального отделения ДШИ №2.
Ребята под руководством молодого талантливого режиссера Юлии Владимировны Николаевой подготовили военную композицию, посвященную 65-летию Великой Победы советского народа над фашистскими захватчиками. С самых первых мгновений спектакля все voennaya kompozitsiya  Tantsuem Smuglyanku присутствующие в зале зрители будто перенеслись в тот день, когда началась война. Настолько искренне и правдоподобно играли дети!!! Слезы стояли в глазах у зрителей до конца композиции.voennaya kompozitsiya  Tverzhe shag Мы, родители, знали и чувствовали, что ребята очень волнуются, но настолько хорошо они играли, что казалось, будто на сцене не дети, а профессиональные актеры. Молодцы все: и ребята, и девочки. Все великолепно танцуют, поют, читают  стихи. Тема войны особенно волнует. Большое спасибо режиссеру, помощникам, всем руководителям курса за то, что на занятиях и репетициях воспитывают в детях чувство патриотизма, прививают любовь к Родине, уважение к прошлому нашей истории. Великий подвиг советского народа должен храниться в памяти у детей. И еще хочется сказать, что ребята курса очень дружны, чувствуется дух коллективизма. Живут одной дружной семьей и дети, и преподаватели. voennaya kompozitsiya  Foto na pamyat
Большое Вам всем спасибо! С уважением Горбунова Елена Александровна, мама Саши Горбунова.

Сегодня у всех нас: и родителей, и преподавателей, и, конечно же, ребят важный и волнительный день – Премьера! Военная композиция длится всего лишь полчаса.voennaya kompozitsiya  CHitaem stihi o voyne Но с первых мгновений она так завладела всем зрительным залом, что не отпускала до конца выступления.  Слезы блестели у многих сидящих в зале. За это короткое время перед глазами прошло так много событий, что показалось, постановка шла намного дольше. Мы, зрители, успели увидеть и «кусочек» мирного времени, и военные сцены, и горе матерей и детей – словом все, что называется страшным словом ВОЙНА. Честно говоря, я шла на просмотр с заведомо положительным настроем, с уверенностью, что мне понравится. Ведь наших детей учат профессионалы своего дела, – и это было видно. Но такого сильного впечатления, которое произвела композиция, я не ожидала. Была просто потрясена увиденным!
Спасибо за это всем, кто готовил композицию и принимал в ней участие.
Разумова Ирина Александровна, мама Светы Разумовой.

Военная композиция в исполнении учащихся 1 курса театрального отделения была трогательной, захватывающей, серьезной и в тему сегодняшнего дня. Я очень рада, что моя дочь Полина сыграла в этом спектакле немаловажную роль. Ребята выступили достойно, не подвели своих преподавателей. Огромное спасибо всем, кто внес хотя бы какой-то вклад в организацию и постановку этого Шедевра. Браво!!! Желаю новых, замечательных ролей.
Лухмаева Светлана Александровна, мама Полины Лухмаевой.

 

Читать далее

27 Апрель 2010

Музыкальный Эрудит

muzikalniy erudit Aleksey Lazarev Педагоги-теоретики Архангельска выступили инициаторами проведения ряда мероприятий с очной и заочной формой участия для юных музыкантов и преподавателей музлитературы, которые объединили в единый «Мультимедийный арт-проект «Музыкальный Эрудит». Надо сказать, что музыкальные школы серьезно отстали от общеобразовательных в использовании ИКТ- технологий, методики в данной области пока еще только нарабатываются. Поэтому инициатива архангельских коллег оказалась как нельзя более кстати: она позволила теоретикам из разных городов обменяться опытом работы с мультимедиа, узнать о новых возможностях применения компьютера на уроке и muzikalniy erudit Spirin Anton в организации самостоятельной работы учащихся. Очень ценно, что участники проекта получили диски со всеми материалами. Это станет для нас, педагогов, серьезным подспорьем, ведь темы работ (и это специально оговаривалось в Положении) связаны с темами нашего предмета.
Для преподавателей был предназначен семинар «Информатизация и визуализация музыкально-теоретических дисциплин», цель которого - создание электронного фонда информационных ресурсов по предметам «музыкальная литература» и «слушание музыки». Я представила на семинар работу «М.П. Мусоргский. Фортепианный цикл «Картинки с выставки», получив сертификат и комплект muzikalniy erudit Rodimova Masha материалов.
Трое учеников нашей школы приняли участие в Фестивале мультимедиа проектов «Музыка глазами детей», выполнив презентации по темам, выбранным с учетом собственных интересов. Это ученица Степановой Г.Ю. Маша Родимова с работой «Русские народные инструменты» и двое моих учеников – Антон Спирин и Алексей Лазарев. Материал Антона связан с его любимым инструментом («О чём гитара рассказала»). Алеша выбрал своей темой балет П.И. Чайковского «Щелкунчик». Надо сказать, что его выбор не случаен: Алексею посчастливилось видеть этот балет на Новогодней ёлке в Московском Кремле, и впечатление было огромным.
Важно отметить, что все мероприятия Арт-проекта имели всероссийский уровень. И мы от души поздравляем М.Родимову, А.Спирина и А.Лазарева, ставших дипломантами Всероссийского фестиваля, а также их педагогов и родителей. Желаем нашим ребятам новых успехов и новых интересных работ.

Анна Дмитриевна Яковлева

Читать далее

Ровесникам сорок первого...

rovesnikam sorok pervogo a mi vozvratimsya s pobedoy Сейчас, накануне празднования 65-летия Великой Победы,rovesnikam sorok pervogo boytsi особенно ярко и убедительно звучат стихи о войне и песни тех времен. Люди с трепетом смотрят фильмы военной тематики, участвуют в акциях, конкурсах. Никто  не остается в стороне от этого важного для страны и для всех россиян события. В нашей школе на втором курсе Театрального отделения к этому празднику подготовлен литературно-музыкальный спектакль «Ровесникам  сорок первого…». Премьера состоялась 23 апреля.
Спектакль не просто о войне. Он о любви, о верности, rovesnikam sorok pervogo v zemlyankeоб огромной радости Победы. Удались игровые сцены: прощание Вари и Бори, диалог друзей. С чувством  читают дети письма с фронта.rovesnikam sorok pervogo Borka Анна хотела быть артисткой, а стала санитаркой; трогают ее нежные отношения с Пашкой, который первым ушел на фронт. Проникновенно звучат песни «Землянка», «Ах, война». Улыбку зрителей  вызвали частушкиrovesnikam sorok pervogo Vrag budet razbit  Pobeda budet za nami и рассказ о том, как языка брали. В спектакле использованы стихи П. Когана, С. Гудзенко, Ю. Друниной, Б. Окуджавы, песни и мелодии военных и довоенных лет. 

Исполнители:
Паша – Шамаев Алексей
Анна – Глушак Ксения
Боря – Бобыль Георгий
Варя – Мукосеева Алена
Лида – Юсупова Алина rovesnikam sorok pervogo eshche vchenra mi bili prosto deti
Ребята из двора: Рогожин Максим, Проrovesnikam sorok pervogo mi bili molodi i mechtali o podvigah i slaveнина Ира,rovesnikam sorok pervogo Obeshchay mne vernutsya zhivim Чернодуб Влад, Стасько  Таня, Маслов Максим, Зламина Ксения, Москаленко Егор.
Дети: Тонкова Анна, Коптев Денис, Кокорина Настя, Морозова Злата.

 Режиссер-постановщик и автор сценария: Опалихина Наталья Васильевна
Звукорежиссер: Жолобов Михаил Анатольевич rovesnikam sorok pervogo mi provozhali ih molcha
Педагог по вокалу: Лабунская Надежда Александровна
Хореограф: Безрукова Светлана Владимировна
Куратор курса: Адаева Наталья Анатольевна.

Лариса Васильевна, мама Ани Тонковой, так сказалаrovesnikam sorok pervogo Spasibo vsem  kto podaril planete velikiy may  Pobedniy may о спектакле: «В литературно-музыкальном спектакле «Ровесникам сорок первого…» дети рассказали о событиях начала Великой Отечественной войны. … Мирное время, дети веселятся  и радуются лету, солнцу, каникулам, предстоящим экзаменам, мечтают о своем будущем, влюбляются и любят. У каждого из них своя мечта, свое увлечение, свое стремление к жизни, к творчеству. Выпускной бал, самый  динный день и самая короткая ночь,rovesnikam sorok pervogo Rasskazhu ya vam  kak odnazhdi za yazikom hodilrovesnikam sorok pervogo ti tak dal ko ot menya для того, чтобы начать жить новой, счастливой жизнью! rovesnikam sorok pervogo stsena proshchaniyaНо утро изменит их жизнь, потому что утром началась ВОЙНА. Самая ужасная, самая страшная ВОЙНА. ают военную форму и уходят защищать Родину. Это они наши – ровесники наших детей из 41-го года!..
Детаи 2010 года, родившиеся и выросшие в мирное время смогли  накануне празднования 65-летия Победы проникновенно и точно донести все переживания, всю трагедию, весь ужас той далекой и все, же такой близкой войны. rovesnikam sorok pervogo chastushki
Родители других детей меня поймут.rovesnikam sorok pervogo spektakl zavershen Находясь в  зале, ты испытываешь такие эмоции, что не хватает воздуха, чтобы дышать. Ты не можешь не плакать, когда звучит «Священная война», когда дети, ставшие бойцами, пишут письма матерям и своим любимым. И в тоже  время, ты, зритель, понимаешь, что на сцене стоит твой сын, твоя дочь, которые так точно доносят то состояние души, то стремление к жизни, котрое было у ровесников 41- го. Словами это не передать, это надо видеть. Молодцы! ddd afisha Хочется выразить огромную благодарность всем педагогам, работающим с нашими детьми: режиссеру-постановщику Опалихиной Н. В., звукорежиссеру Жолобову М.А., педагогу по вокалу Лабунской Н. А., хореографу Безруковой С. В., куратору курса Адаевой Н. А. Это они смогли донести и привить те качества, которые наши дети проявили в этом спектакле и с которыми они, надеюсь, уже не расстанутся. Спасибо Вам за наших детей!»

 

Читать далее

14 Апрель 2010

ПРИХОДИТЕ К НАМ УЧИТЬСЯ

prihodite  k  nam   uchitsya vdohnovenie

вышивка гобеленовым швом– ВЕДЬ УЧИТЬСЯ НУЖНО ВСЕМУ И ВСЕГДА!

А учиться основам ДИЗАЙНА человеку, живущему в 21 веке, просто необходимо! Это не просто модно, это  нужно, для того чтобы пространство вокруг тебя было современным, комфортным, чтобы отвечало всем требованиям жизни.

 ТАК ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ДИЗАЙН?

ДИЗАЙН  - один из самых молодых видов проектно-художественной деятельности.источник творчества- ткань Его история берет свое начало на рубеже 19-20 веков. Слово «ДИЗАЙН» происходит от итальянского «disegno» - понятие, которым  в эпоху Ренессанса обозначали проекты, рисунки, а также лежащие в основе работы «идеи». композиция Каплиной АнастасииПозднее в 16 веке появилось слово «design». Его точного перевода с английского не существует. В нашей стране  термин «дизайн» употребляется с 1960 года, хотя чаще употребляли словосочетание «художественное конструирование».
ДИЗАЙН - это художественная творческая проектная деятельность, ставящая своей  целью создание новой предметной средыКомпозиция. автор - Каплина Анастасия или культурного объекта.
Вот так серьезно определение ДИЗАЙН трактуется энциклопедией.prihodite  k  nam   uchitsya kompozitsiya kostyuma А если сказать простым языком – это создание новых красивых вещей,  соответствующих образу жизни современного человека.

 КОСТЮМ - КАК ПРЕДМЕТ ДИЗАЙНА И ИСКУССТВА

 КОСТЮМ- это объект ДИЗАЙНА - ведь это часть предметной  среды. ДИЗАЙН ОДЕЖДЫ - это создание новых видов, предметов, образов в одежде.
Форма костюма, его пластика, эстетика образа и стиля - все должно работать на человека, костюм должен быть удобен  и красив. Создание костюма сонародный костюм -  источник творчествастоит из нескольких этапов: --- Рисунок, эскиз. --- Композиция костюма --- Проектирование костюма . С последующим выполнением проекта в материале.

придумываем моду

 МОЖНО ЛИ НАУЧИТЬСЯ ДИЗАЙНУ В 10-14 лет?

Ответ однозначный – ДА!!!!

Каждый, кто придет на отделение «Дизайн одежды и ткани» попробует

свои силы в создании новых

 вещей, как для оформления интерьера, так и в одежде. И будьте уверенны, у вас все получится, как получилось уработа на швейной машине девочек и мальчиков, учившихся до вас. Об их успехах вы можете почитать в этом разделе, который полностью  посвящен нашему отделению.

ручная работа в лоскутной технике

Чему же можно научиться на курсе

«Дизайн одежды и ткани» ?

- КРОИТЬ И ШИТЬ ОДЕЖДУ - ВЫШИВАТЬ

- УКРАШАТЬ ОДЕЖДУ АППЛИКАЦИЕЙ  И ПЭЧВОРКОМ ( лоскутной техникой )

стринная вышивка

- РАБОТАТЬ С БИСЕРОМ

- СОСТАВЛЯТЬ КОМПОЗИЦИЮ КОСТЮМА

- ОСНОВАМ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ

-  ОСНОВАМ РИСУНКА И ЖИВОПИСИ

- ОСНОВАМ КЕРАМИКИ

- ИСТОРИИ НАРОДНЫХ ПРОМЫСЛОВ

- ИСТОРИИ ИСКУССТВ

 И ВСЕ ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ЗА 3 ГОДА !!!!

ПРИХОДИТЕ  К НАМ УЧИТЬСЯ – ВЕДЬ УЧИТЬСЯ НУЖНО ВСЕМУ И ВСЕГДА !

На курсе работают преподаватели: Бодряшкина Елена Николаевна – ведущий преподаватель курса, Ситникова Наталья Васильевна, Сотскова Татьяна Анатольевна – мастера производственного обучения, Буракова Наталья Александровна - преподаватель вышивки, Урм Евгения Владимировна - преподаватель рисунка и живописи, Степанова Галина Юрьевна – преподаватель компьютерной графики, Адаева Наталья Анатольевна – преподаватель истории искусств, Козырева Марина Юрьевна - преподаватель истории народных промыслов.

 

Читать далее

11 Апрель 2010

Весенние фантазии в Суздале

С 24 по 28 марта 2010 в г. Суздале проходил международный фестиваль талантливых детей и молодёжи «Золотое кольцо». В рамках этого фестиваля проводился конкурс декоративно-прикладного творчества «Весенние фантазии», где наша школа принимала активное участие. Очень хочется отметить учащихся отделения Художественной обработки дерева третьего курса Бисяева Виталия, Артема Тюляпина, Виктора Ерастова, Артема Чередника, Артема Игнатченко, которые под руководством преподавателя Самойлова Сергея Алексеевича и мастера производственного обучения Баринова Владимира Николаевича выполнили макеты древнерусской архитектуры. На выставке фестиваля были представлены макеты «Сторожевая крепость», «Ярмарка», «Ветряная мельница», «Детская площадка». Все работы были отмечены Дипломами лауреата I степени конкурса декоративно-прикладного искусства. Гран-при и Диплом лауреата I степени в номинации «Малые архитектурные формы» получил коллектив «Юные резчики». Все получили Кубки фестиваля.
В рамках фестиваля на его площадках преподавателем Самойловым С.А. и мастером производственного обучения Бариновым В.Н.был проведён мастер-класс по предмету «Макетирование».

vesennie fantazii v suzdale vruchenie nagradВладимир Николаевич Бариновмастер-классмастер-класс 1на выставкена экскурсииСамойлов С.А.с наградамиспрашивают, отвечаемтак
Читать далее

02 Апрель 2010

Всероссийский фестиваль «Весенние фантазии»

vserossiyskiy festival  vesennie fantazii  Slayd1 С 24 по 28 марта в городе Суздаль проходил Второй Всероссийский фестиваль «Весенние фантазии» в рамках Четвёртого Международного фестиваля «Золотое кольцо». Ремесленно-художественное отделение школы представило на этот престижный фестиваль коллекцию "Народный костюм", а также работы учеников по лоскутной технике, вышивке, куклам. Наши учителя дали мастер-классы по вышивке Нижегородский гипюр (Буракова Н.А., Бодряшкина Е.Н.), получив замечательные отзывы Слайд2 гостей фестиваля, мастеров декоративно-прикладного искусства и жюри. Жюри возглавляла Жулева Елена Михайловна. Она доцент кафедры дизайна костюма, зав. отделом Международного Славянского института г. Москва, член Творческого Союза художников России и международной федерации художников. Члены жюри – Косачева Татьяна Леонидовна, доцент кафедры дизайна костюма Международного Славянского института г. Москва, член Творческого Союза художников России, и международной Слайд3 федерации художников, Швыдкая Ирина Евгеньевна - преподаватель МГУ культуры и искусств, специалист по костюмам детского театра «Мюзикл». Было приятно из уст этих заслуженных специалистов слышать хвалебные отзывы практически обо всей выставке декоративно-прикладного искусства. В рамках фестиваля проходили круглые столы, консультации специалистов, мастер- классы мастеров ДПИ. Фестиваль стал не только праздником красоты, но и площадкой для обучения наших преподавателей, Слайд4 ведь учится необходимо всему и всегда.
Результаты фестиваля:
Дипломом лауреата I степени конкурса декоративно-прикладного искусства награждены Муянова Е., Лимонова Н., Ерунова Е. Дипломом лауреата II степени награждены Биткина М., Кочкина Ю., Мухина Л., Моисеева С., Котова О., Малышева А., Забродина Л.
Дипломом лауреата III степени награждена Спирина Е. С этими ученицами работают преподаватель Буракова Н.А. и мастер производственного обучения vserossiyskiy festival  vesennie fantazii  Slayd5 Рябова Л.М.

Дипломом лауреата II степени конкурса декоративно-прикладного искусства награждены Ермошкина Ю., Жилина Е. Дипломом лауреата III степени награждены Садыкова Н., Ластовкина С., Гаврилова Ю., Фирстова М., Якунькова Е., Гаврикова М., Печникова Н., Сафронова К. Дипломом награждены Сисяева М. и Григорьева Д. Дипломом участника конкурса награждена Балашова В. (преподаватель Шестакова С.С., мастер производственного обучения Сморщек Н.А.)

Дипломом Слайд6 лауреата I степени конкурса декоративно-прикладного искусства награждены Макарова Е., Нешляева А., Шмырова А., Каплина А., Биткова И., Жукарина К., Калинкина В., Габрусева И., Гурин Н., Беспалова М., Шошина А., Кравченко А. Дипломом лауреата II степени конкурса декоративно-прикладного искусства награждены Глыбина М., Павлова А., Фалина М., Жукарина К.,с наградами Калинкина В., Габрусева И., Гурин Н., Беспалова М., Шошина М., Кравченко А., Салтыкова Е., Борисова А., Жоголева Е., Перевозчикова Е., Гурина А., Наумова Т., Гурин Н. Дипломом лауреата III степени конкурса декоративно-прикладного искусства награждены Гурина А., Наумова Т., Коваленко А., Кривошеева А., Каплина А., Синицына Ю. Дипломом участника конкурса декоративно-прикладного искусства награждена Калинкина В. Их подготовили преподаватель Бодряшкина Е.Н. и мастер производственного обучения Сморщек Н.А. 

Бодряшкина Е.Н.

Читать далее
Детская школа искусств №2